Инновационные технологии, завоевывающие рынок путешествий

Технологии постоянно совершенствуются и входят в нашу жизнь, облегчая нам работу и позволяя взаимодействовать со всем миром. Все больше людей осваивают просторы Интернета, и если вчера мы тратили массу времени на поиск той или иной информации, то сегодня мы можем найти ответы на любые вопросы через поисковую систему Google.  Ученые прогнозируют, что к 2025 году будут внедрены такие технологические инновации, как  голографические комнаты, 3D-напечатанная одежда и многое другое.

Индустрия туризма тоже переживает серьезный технологический бум. Такие технологии, как hyperloop, проект высокоскоростной железной дороги внутри надземного трубопровода, в котором поддерживается форвакуум, меняют отношение к путешествию и возможности планировать поездку. Гарнитура виртуальной реальности позволяет погрузиться в виртуальный мир путешествий, чтобы выбрать место для будущего отдыха. Умные часы smartwatches обеспечивают быстрый способ просмотра уведомлений и являются лучшими помощниками при управлении маршрутами. Социальные медиа позволяют путешественникам делиться своими впечатлениями о путешествии. Все эти технологии создают лучший опыт путешествия, и дают путешественникам огромные возможности  для создания идеальной поездки.

Возможности смартфона и умных часов

Создание технологии умных часов, было естественным шагом вслед за созданием смартфона. 

Новая технология покорила мир.  Благодаря своей широкой функциональности и удобному сенсорному экрану умные часы позволяют пользователю сэкономить массу времени.

Разработано огромное количество приложений к смартфонам и умным часам, которые открывают  множество уникальных возможностей для путешественников.  К примеру, отели предложили использовать смартфон как ключ от номера. Как только ваш номер готов к заселению, вы получаете на ваш смартфон кодовый ключ, который открывает дверь вашего номера.

С помощью других мобильных  приложений пользователь получает полную картину бронирования авиабилетов, отелей, расписания общественного транспорта, месторасположение кафе, ресторанов, городских достопримечательностей и многое другое, что экономит время и  делает комфортным путешествие.

Виртуальная и дополненная реальности

По мере непрерывного роста мощностей настольных и портативных устройств технология виртуальной реальности все активней проникает в нашу жизнь. Представители туристической индустрии  видят в виртуальной реальности огромный потенциал. Новейшие технологии и многофункциональная техника, позволяют создать эффект виртуального путешествия, которая может прийти на смену реальному путешествию.

Инновационная  камера, способная снимать сферическое видео с обзором 360 градусов высокой четкости, является одним из последних и самых удивительных изобретений. Гарнитуры виртуальной реальности отлично подходят для просмотра такого видео, в результате чего получается реалистичное путешествие с полным погружением в происходящее событие.

Дополненная реальность, как технология, способная сочетать реальную окружающую среду и виртуальные изображения или анимацию с помощью камеры мобильного устройства или специальной гарнитуры, существует на потребительском рынке уже несколько лет, но получила признание по всему миру только недавно благодаря мобильной игре «Pokémon GO» .

Успех приложения воодушевил компании использовать технологию для развития своего бизнеса. Уже сейчас можно привести примеры успешного использования компаниями дополненной реальности. Грандиозный прорыв в виртуальных путешествиях совершила сеть отелей Marriott, презентовав рекламную акцию Телепорт, с помощью которой можно мгновенно переместиться в шикарный номер отеля, оказаться на крыше небоскреба или попасть на лазурный берег океана.

Несомненно, в обозримом будущем визуальные продукты и контент в формате дополненной реальности будут использоваться повсеместно.

Новая платформа социальных сетей - Snapchat

Социальные сети сегодня являются лучшей заменой сразу нескольких источников информации и пользуются большой популярностью. В настоящее время доступ к социальным ресурсам имеют около 96% жителей планеты.

Так, например, Facebook является платформой для общения с друзьями, одноклассниками и коллегами. Twitter является платформой для публичного обмена сообщениями. Не так давно появился Snapchat,  это новое поколение социальной сети для молодежи, его популярность просто поражает, больше миллиарда пользователей по всему миру.

Snapchat это действительно инновация в социальных сетях. Используя это приложение, пользователь взаимодействует с процессом создания контента и таким образом, путешествуя можно делиться короткими сообщениями и видео из своих поездок через Snapchat.   

Snapchat является идеальной платформой для туристических компаний, считает Д'Андреа Уиллис, менеджер по социальным сетям компании Sabre: «Snapchat дает возможность туристическим компаниям взглянуть на свой бизнес изнутри, стать лидером мнения, а также предложить мгновенное обслуживание клиентов на подключенной платформе».

Аналитический департамент компании SabreTravelNetworkCentralAsia